Видео — самый популярный контент в Facebook. Ежедневно пользователи соцсети смотрят 8 миллиардов роликов. Преимущество принадлежит живым трансляциям: по данным FB, они набирают в 3 раза больше просмотров, чем обычные записи. В умелых руках этот инструмент может быть очень эффективным.
3 способа применять живые трансляции для бизнеса
1. Расскажите о компании и процессе производства
Живую трансляцию можно использовать, чтобы рассказать о вашей рабочей атмосфере. Снимите видео, где показан процесс работы. Если вы выполняете заказ (например, выпекаете именной торт), продемонстрируйте процесс его кропотливого украшения и доставки до двери клиента. Все это поможет повысить доверие аудитории к вашему бренду.
2. Проводите мастер-классы
Покажите, чего можно добиться, применяя ваш продукт. По сравнению с обычной записью у живой трансляции будет важное преимущество: вы сможете в режиме реального времени отвечать на вопросы пользователей и разъяснять им непонятные моменты.
3. Устраивайте онлайн-трансляции мероприятий
Временной лимит в 1,5 часа это позволяет. Вы можете делать живые эфиры с выступлений, конференций, тренингов. Аудитория, которая не смогла на них попасть, будет вам благодарна. При желании вы можете установить ограничения доступа и делать закрытые онлайн-встречи.
Fedoriv Hub (Arena A Class) ул. Большая Васильковская, 5