После приобретения «Инстаграма» «Фэйсбуком» рекламные возможности фотосервиса постоянно растут. Пару дней назад администрация соцсети анонсировала новые функции, которые будут полезны брендам.
В рекламные объявления будут добавлены CTA-кнопки. Кнопка станет автоматически всплывать внизу фотографии, если пользователь задержался на ней в течение 4 секунд или кликнул по названию аккаунта. Благодаря этому CTR объявлений должен повыситься.
CTA-кнопки могут также быть добавлены в раздел комментариев к объявлению. При наличии дополнительной информации в объявлении, например, цены или адреса сайта, эти сведения будут автоматически отображаться во всплывающем блоке.
Еще одно изменение коснулось объявлений с видео. При отключении звука в ролике будет происходить перенаправление по ссылке в видео, а ролик продолжит воспроизводиться вверху экрана. При необходимости пользователи смогут закрыть видео, чтобы не отвлекаться от восприятия целевой страницы.
Все эти функции станут доступны до конца октября.
Fedoriv Hub (Arena A Class) ул. Большая Васильковская, 5