Рекламодатели один за другим обращаются к соцсетям для продвижения товаров и услуг. Аналитики прогнозируют, что к 2017 году на рекламу в них будет тратиться $35,9 млрд – огромная доля, почти 16% рынка интернет-рекламы.
Среди всех соцсетей Facebook (включая дочерний Instagram) остается самым привлекательным для рекламодателей. В прошлом году на его долю пришлось 65,5% бюджетов на рекламу в социальных сетях. Чтобы сохранить лидирующее положение, Facebook предлагает маркетологам множество настроек для их кампаний. Перед вами – 9 самых интересных на наш взгляд.
1. Поиск лидов
Недавно Facebook предложил функцию «Реклама для лидов». Собирать контакты потенциальных клиентов теперь можно через форму соцсети без создания посадочной страницы. Те, кто уже воспользовался новым видом кампаний, сообщают о четырехкратном снижении стоимости лида.
Как начать пользоваться функцией?
1) Создайте новую кампанию – укажите цель «Получите лиды для вашей компании».
2) Спланируйте кампанию и придумайте группы объявлений.
3) Создайте форму для лида на уровне объявления.
4) Выберите поля, которые она должна содержать (можно дополнительно указать 3 своих вопроса).
5) Укажите URL сайта, куда лиды должны перенаправляться после отправки формы.
Форму заявки можно персонализировать и предварительно оценить ее внешний вид перед запуском кампании.
2. Подробные отчеты
В секции «Разбивка» вы найдете информацию, чтобы проанализировать успехи и неудачи рекламных кампаний. Здесь вы сможете узнать, работает ли ваша мобильная реклама, клиенты какого возраста и пола лучше всего откликаются на ваши объявления и в каких регионах конверсия «проседает». Полученная информация поможет наиболее оптимально использовать свой бюджет.
3. Настраиваемые модели определения
Модели определения FB – это правила, по которым происходит расчет каждой конверсии, с оплатой как за показ, так и за клик. Понимая схему этих вычислений, вы точно можете определить стоимость конверсий в Facebook. Скорректировать модели определения вы можете в разделе «Управлять рекламой».
4. Размещение в Instagram
Через платформу Facebook Ads с конца прошлого года можно размещать рекламные объявления в Instagram. Для этого нужно просто связать профиль «Инстаграм» с профилем FB и выбрать плейсмент в Instagram.
5. Похожие аудитории
Вы составили общий портрет ваших самых ценных клиентов? Инструмент «Похожие аудитории» поможет вам увеличить охват. Анализируя множество различных данных (местонахождение, возраст, пол и т.д.), он найдет людей, похожих на тех, что уже были выбраны вами.
Размер нужной вам аудитории можно определять в границах от 1 до 10: 10 гарантирует максимальный охват, а 1 – выбор людей, наиболее полно отвечающих исходным требованиям.
6. Детальные настройки мест
Обычных возможностей геотаргетинга иногда оказывается недостаточно. Вас интересуют те, кто живет в определенном городе, или те, кто находится в нем? Это совершенно разные целевые группы. Facebook предлагает маркетологам тонкие настройки местоположения пользователей.
7. Ремаркетинг
Ремаркетинг позволит повторно показывать клиентам те продукты, которые они просматривали или добавляли в корзину. Чтобы воспользоваться этой функцией, в разделе «Создать аудиторию» включите/исключите определенные страницы/домены, которые пользователи посещали.
8. Карусель
Этот формат позволяет размещать в одном объявлении несколько изображений и ссылок. По данным Facebook, это снижает CPA на 30-50% и увеличивает CPC на 20-30%. Карусель позволит рассказать о нескольких продуктах или подробно осветить важные особенности какого-то одного. С помощью нее можно также рассказать историю бренда, отследив ее от самых истоков.
9. Разнообразие плейсментов
Где вы хотите показывать свою рекламу? В ленте FB на смартфонах или компьютерах? В правой колонке на ПК? В Instagram? Вы можете указать предпочтительные плейсменты и отследить эффективность каждого из них, чтобы учитывать это при дальнейшем распределении бюджета.
Fedoriv Hub (Arena A Class) ул. Большая Васильковская, 5