Соцсети могут стать отличной площадкой для повышения лояльности к бренду, но ошибки в SMM часто все только портят. Компания Sprout Social опросила 1000 пользователей Facebook, Twitter и Instagram и выяснила, что им нравится и что их раздражает, когда речь заходит о брендах в соцсетях.
Самые раздражающие действия брендов в соцсетях
86% пользователей готовы фолловить бренды в соцсетях. Проблема в том, что те не всегда понимают, какой контент они должны предлагать.
Если вы думаете, что пользователи хотят видеть постоянные рекламные объявления, вы ошибаетесь: 60% пользователей раздражает слишком частое их упоминание. Каждого четвертого раздражает, когда компания не отвечает на его сообщения и комментарии.
38% пользователей не любит, когда бренд пытается быть «современным» за счет использования сленга, а 34% одной из важных проблем считает отсутствие индивидуальности.
И не стоить казаться смешным, если это совсем не ваше. 32% подписчиков это раздражает.
Почему от брендов отписываются
Чтобы понять причины отписок, нужно определить, почему люди начинают фолловить бренды:
Однако удержать аудиторию бывает сложнее, чем привлечь ее. Например, пользователи, которые были заинтересованы в ваших рекламных сообщениях, отпишутся, если те будут слишком частыми. Это самая частая причина отписки — 46%. Среди прочих — публикация нерелевантного контента (41%), слишком частые твиты (34%) и использование сленговых выражений, которые не вписываются в образ бренда (29%).
С полным текстом исследования вы можете ознакомиться по этой ссылке.
Fedoriv Hub (Arena A Class) ул. Большая Васильковская, 5