Пару дней назад «Твиттер» рассказал о появлении новой разновидности таргетинга. Теперь, кроме ключевых слов, местоположения и пр., рекламодатели смогут учитывать эмоциональную реакцию адресатов.
Согласно сообщению в официальном блоге, появление эмодзи-таргетинга было приурочено к Всемирному дню Emoji — 17 июля. Новая функция использует эмодзи как показатель настроения и способа мышления человека, позволяя улучшить взаимодействие с ним. Теперь бренды могут:
Тарас Антюхов, директор по продуктам REG.RU, прокомментировал новую функцию Twitter. По его словам, изучение текстов сообщений, включая их эмоциональную направленность, и геотаргетинг, конечно, дают более значимые результаты, чем анализ смайликов. Впрочем, и эти данные могут быть полезны, повышая процент точности. В чем Twitter точно выиграл, так это в плане пиара: новая функция однозначно поможет повысить интерес рекламодателей.
По сообщению в блоге Twitter, с 2014 года пользователи соцсети переслали друг другу более 110 миллиардов эмодзи.
По материалам: cossa.ru
Fedoriv Hub (Arena A Class) ул. Большая Васильковская, 5
Спонсор вечеринки
Генеральные партнеры
Партнеры