Аналитики компании PwC утверждают: в 2016 году интернет-реклама обгонит телевизионную и займет первое место по объему доходов. Прибыль в этом сегменте за год составит $2,12 млрд. ТВ-реклама за это время «заработает» $2 млрд.
Произойдет это благодаря активному развитию технологий, распространению Интернета и смартфонов. Большая часть аудитории уйдет в онлайн. Кроме того, интернет-реклама будет привлекать своей доступностью малому и среднему бизнесу и возможностью узкого таргетинга.
Основная прибыль в интернет-рекламе по-прежнему будет приходиться на контекстную рекламу. Сейчас на нее идет порядка 80% бюджетов. К 2020 году она достигнет порога в $2,22 млрд. Среднегодовой темп роста составит почти 13%.
Справедлив ли этот прогноз? Российские эксперты считают, что нет. Александр Лигер, замгендиректора по развитию Vi, прокомментировал: стоимость телерекламы и доходы от нее измеряются в рублях. Сейчас данные АКАР подтверждают превосходство телерекламы над интернет-рекламой в 40%. За год или даже за пару лет этот отрыв не сократить. Подсчеты в будущем осложнит переход телевидения в Интернет в форме онлайн-трансляций.
АКАР, Ассоциация коммуникационных агентств России, в отчете за первый квартал 2016 года отмечает, что по сумме доходов (24 млрд руб.) интернет-реклама уступает лишь телевизионной (36 млрд руб.). При этом она единственная в кризис показывает положительную динамику, являясь главным фактором развития российского рекламного рынка.
По материалам: searchengines.ru
Fedoriv Hub (Arena A Class) ул. Большая Васильковская, 5
Спонсор вечеринки
Генеральные партнеры
Партнеры